Автокредит по программе бай-бэк


Способ приобретения автотранспортного средства в кредит по системе бай-бэк довольно распространен сегодня в банках страны. Но далеко не все граждане знакомы с подобной программой. А между тем, она имеет ряд существенных преимуществ.

Особенность программы бай-бэк заключается в том, что заемщику позволено осуществлять выплаты в размере не всей стоимости машины, а частичной (объемы взносов колеблются в пределах от пятнадцати до пятидесяти %). При наступлении срока финишного взноса заемщик имеет право: вернуть авто дилеру и выбрать другое снова в кредит (можно и не выбирать вовсе), осуществить последний взнос и стать полноправным владельцем машины, а также продать кредитное авто и выручку использовать как окончательный банковский взнос. Кроме того, в случае нехватки средств для выкупа авто позволительно взять новый займ на задолженность, длительность которого составит еще лет пару.

Условия предоставления займа по системе обратного выкупа (что и обозначает термин «бай-бэк») похожи на традиционные, но с некоторыми нюансами. Получатель кредита должен относиться к возрастной категории старше восемнадцати лет. Он обязан предоставить следующие документы: паспорт, справка об официальных доходах, копия трудовой.

Нелишними будут также документированные сведения об истории займов, об активах, копии документов, свидетельствующих о наличии образования и т.п. Частные предприниматели представляют также иные документы. В первую очередь заемщик должен осуществить первоначальный взнос и внести необходимую сумму комиссии.

Кредитование по программе бай-бэк предполагает заключение соглашения, как с финансовой организацией, так и с салоном авто, который обязуется внести финишную сумму займа или забрать машину назад при оформлении покупателем нового займа на другую машину.

Достоинство данного способа авто займа заключается в сравнительно небольших ежемесячных выплатах (от девяти до одиннадцати %), возможности смены автомобиля через несколько лет при среднем достатке.

Негативные характеристики заключаются в размерах итоговой процентной переплаты и множестве дополнительных взносов (комиссий, страховки, техобслуживание), а также в необходимости во время эксплуатации кредитного авто пользоваться услугами обозначенных в договорах СТО и страховых компаний.




Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.